Каталог – эффективный инструмент рекламы
Каталог — популярная полиграфическая продукция, представляющая собой многостраничное издание с текстовой информацией и тематическими иллюстрациями. Как инструмент рекламы делает бренд узнаваемым, способствует продвижению товаров и росту спроса на них. Потребитель сможет быстро получить необходимую информацию о продукте и его свойствах.
Основные преимущества
- Каталоги способы успешно продавать товары и услуги за счет подробного описания и фото. В числе их основных преимуществ:
- Презентабельный внешний вид. Компания заботится о том, чтобы каталог был качественным: текст хорошо читаем, а изображения красочные.
- Компактные размеры. Издание компактно, его удобно носить с собой, преподносить во время рекламных акций, выставок и презентаций.
- Удобство в использовании. Каталог можно вручить в руки или отправить почтой. Он очень удобен для заказов товаров на расстоянии или по индивидуальным характеристикам.
- Высокая информативность. Реклама товара позволяет обратить внимание на него большому числу потенциальных потребителей, узнать об его свойствах и преимуществах.
- Быстрое информирование об акциях. Получение каталога позволит быть в курсе всех акций и скидок, участвовать в призовых розыгрышах и конкурсах.
Каталог продукции можно разместить в торговом зале, офисе, магазине. Главное, чтобы он всегда был доступен для потенциальных клиентов и партнеров, его можно было полистать и выбрать интересующие товары. В издании можно разместить не только информацию о продукции, но и самом бренде. Большое внимание уделено всегда новинкам и акциям.
Особенности печати
Чаще всего требуется печать каталогов большими тиражами. Это даже экономически выгодно, поскольку тогда цена за один экземпляр будет минимальной. Прекрасные результаты дает офсетная печать, которая позволяет качественно воспроизводить текст и иллюстрации любой сложности. Если же тираж небольшой или же требуется подготовить каталоги срочно, то оптимальным решением будет цифровая печать.
Современные технологии позволяют качественно напечатать каталоги с любыми индивидуальными характеристиками. Самым популярным форматом является А4. Очень эффектно смотрятся такие виды отделки, как: тиснение, ламинирование, УФ—лакирование. Дизайн обычно выбирается с учетом сферы деятельности компании и ее индивидуальных предпочтений по оформлению.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.